Замена ремня ГРМ Пежо

Ремень ГРМ Пежо является связующим элементом, который соединяет и синхронизирует работу распределительного и коленчатого вала в любом автомобиле. Как правило, руководство по эксплуатации конкретной модификации автомобиля содержит информацию и рекомендации касательно того, когда следует проводить замену ремня ГРМ Пежо. Однако многим автовладельцам зачастую становится даже неизвестно, что это такое, и какую важную роль ремень ГРМ Пежо выполняет в транспортном средстве. Специалисты автосервиса «Бастион» специализируются на комплексном обслуживании, диагностике и ремонте машин французского автопрома, поэтому мы отлично знаем их технические и технологические особенности, а также требования, которые предъявляются заводом-изготовителем. Работая уже много лет, мы наработали богатый практический опыт и огромную базу знаний, то позволяет менять ремень ГРМ Пежо быстро, качественно и правильно.

Найти ремень ГРМ Пежо совершенно не сложно – достаточно просто открыть капот авто. Его можно обнаружить сразу же – они изготовлен из высокопрочной резины и имеет внутреннюю зубчатую поверхность. В отличие от других ременных приводов, ремень ГРМ Пежо охватывает одновременно несколько шкивов. Проходя через несколько агрегатов, работающих с разной скоростью и интенсивностью, ремень ГРМ Пежо подвергает повышенному износу, поэтому необходимо его регулярно и своевременно менять. Если замена ремня ГРМ Пежо проводится не вовремя, то может произойти обрыв или проскакивание, что приводит к очень серьезным последствиям:

  • гидравлическому удару;
  • поломке клапанов;
  • выходу из строя всего двигателя.

Поэтому отнестись к данному элементу следует с повышенным вниманием.

Как происходит замена ремня ГРМ Пежо?

Учитывая немалую сложность мероприятий, их исполнение следует доверить исключительно профессионалам. Для начала необходимо произвести демонтаж всех элементов, которые мешают рабочему процессу. После этого нужно установить коленчатый вал в стартовое положение верхней мертвой точки 1 цилиндра. Сделать это можно, повернув коленвал с помощью пускового рычага. Только после того, как совпадут метки на коленчатом вале и шкиве, а также маркировка ремня ГРМ, можно проводить работы по замене ремня ГРМ.

Минимальные повреждения, которые могут возникнуть при обрыве или проскакивании ремня ГРМ Пежо, это поломка клапанов, которые потребуют замены – очень дорогостоящей, при чем. Поэтому становится понятно, что намного меньше средств придется потратить в случае замены ремня ГРМ. Поэтому обращайтесь к нам – все проблемы с Вашим автомобилем будут решены.