Замена масла АКПП Пежо

Замена масла в АКПП – это необходимая процедура, которая даст возможность обеспечить максимально продолжительную и качественную эксплуатацию данного узла. Хоть производитель и не рекомендует вообще менять масло в АКПП Пежо, однако следовать данному совету нельзя. Это связано с тем, что такие рекомендации в 100% случаев приводят к преждевременному износу автоматической коробки переключения передач и, следовательно, к покупкам нового агрегата через 50-100 тысяч километров пробега. Ему это выгодно, однако владельцы автомобилей должны проводить замену масла в АКПП регулярно и своевременно.

Меняя масло в АКПП Пежо, следует учесть такие факторы:

  • условия эксплуатации транспортного средства;
  • возраст автомобиля;
  • периодичность технического обслуживания;
  • манеру вождения;
  • тип коробки.

Также важным моментом будут рекомендации производителя, указанные в руководстве по эксплуатации. Правильный подбор масла в АКПП – это самый главный фактор. Самостоятельно простой пользователь этого сделать не сможет, не говоря уже о замене, поэтому доверять данные работы следует исключительно профессионалам. Автосервис «Бастион» предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностику и ремонту автомобилей Пежо и Ситроен. Мы специализируемся на этих двух марках, поэтому выработали наиболее эффективные и комплексные решения. Наши профессионалы обладают многолетним опытом работы, поэтому знают все технические моменты и технологические особенности, которые выдвигает замена масла.

Когда должна производиться замена масла в автоматических коробках передач

Первый, и самый главный признак необходимости замены масла в АКПП – это его загрязнение. Для каждой коробки есть свои правила и рекомендации касательно замены, однако существуют и общие:

  • сли масло чистое и прозрачное, несмотря на цвет и пробег авто, при этом коробка передач функционирует нормально – тогда раньше времени замену производить не стоит;
  • если масло помутнело или вызывает подозрения, при этом обнаруживаются находящиеся там механические частички, то следует произвести частичную, а лучше – полную замену;
  • в случае обнаружения горелого запаха и включений механических частиц в виде стружки, крошек, стальных или латунных крупных элементов, тогда следует срочно проводить профессиональную диагностику и капитальный ремонт АКПП.

Что касается частоты замены, то тут также все индивидуально. Например, на некоторых автоматических 6-ступенчатых коробках это нужно делать через 60-70 тысяч пробега или 50 тысяч при агрессивной езде.